Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Образовательная программа ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Представленная программа «Семейское подворье» является второй частью ОП МАДОУ детский сад №64 «Колокольчик», формируемой участниками образовательного процесса. Особое внимание уделено обобщению многолетнего опыта сохранения уникальных культурных традиций семейских Республики Бурятия у детей старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данная программа может быть рассмотрена как форма трансляции исторической памяти и этнокультурных традиций молодому поколения.

Ничего не найдено

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа (АОП) для детей с задержкой психического развития (ЗПР) в ДОУ обеспечивает:

  • коррекцию нарушений развития;

  • социальную адаптацию обучающихся в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учётом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей.

Ничего не найдено

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Режим занятий воспитанников

Режим работы: 10,5 часовой (полного дня)

График работы:

понедельник – пятница, с 7.30 до 18.00

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

Режим дня

Режимы дня в детском саду разработан с учётом следующих принципов

Понедельник и пятница физически и интеллектуально не загружены; так обеспечивается легкое «вхождение» ребёнка в рабочую неделю и состояние удовлетворённости от пребывание в детском саду в конце недели;

В расписание дня включаются организованная и свободная деятельность ребенка по его выбору и  инициативе

Не допускается загружать все свободное время ребенка, не оставляя места для его инициативы, поиска.

Каждый день должен отличаться от предыдущего по характеру игровой и образовательной деятельностей, месту и форме их организации;

В режиме дня предусмотрено время для индивидуальных контактов каждого педагога с детьми на основе неформального общения;

Ежедневно уделяется время для совместных игр взрослых с детьми, причем инициатива в этих играх  принадлежит воспитанникам,

В режиме дня предусмотрено время для проведения профилактических мероприятий, психотренингов, релаксационных и музыкальных пауз.

День делится на три блока:

  1. утренний образовательный блок с 8.30 до 9.00 включает в себя: совместную деятельность воспитателя с ребёнком; свободную самостоятельную деятельность детей;
  2. развивающий блок с 9.00 до 10.30 представляет собой организованную образовательную деятельность;
  3. вечерний блок с 15.00 до 18.00 включает в себя: развивающий блок, самостоятельную деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребёнком.

Совместная деятельность воспитателя с ребёнком:

сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение, слушание, подвижные игры, физкультурные упражнения и игры, тренинг по рисованию, лепке, конструированию, труду (планируется индивидуально или по подгруппам).

Свободная самостоятельная деятельность детей:

сюжетно-ролевые игры, художественная деятельность, ИЗО деятельность, конструирование, дидактические игры и т.п.

Организованная образовательная деятельность планируется со всей группой детей, по подгруппам или с одним ребёнком, с учётом индивидуальных условий и возрастных особенностей и в соответствии с учебным планом детского сада.

В нашем учреждении реализовываются несколько типов режимов организации жизни и деятельности детей:

  • ежедневный общий режим на холодный и теплый периоды;
  • гибкий режим воспитатели используют во время карантина; 
  • адаптационный режим воспитатели  используют для детей младшего дошкольного возраста и для вновь поступающих детей;
  • каникулярный режим в учреждении проводится в середине года (январь) во время недельных каникул;
  • индивидуальный режим воспитатель использует во время бесед, индивидуальной работы, после болезни ребенка. При этом учитывает самочувствие ребенка, его настроение, желания.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie